Модельный ряд автомобилей Honda

 
   
 
ГлавнаяHonda AccordДвигатель и трансмиссия

Двигатель и трансмиссия

Honda Accord проводится в движение одним из двух алюминиевых двигателей системы DOHC i-VTEC, объемом 2,0 или 2,4 литра, агрегирующимся с 5-ти или, соответственно, 6-ти скоростной механической или 5-ти-ступенчатой автоматической трансмиссией с секвентальным переключением. Такое сочетание подчеркивает технологическое совершенство и динамические характеристики новой модели. Технология i-VTEC, прочно утвердившая свои позиции в модельной линейке автомобилей Хонда, предлагает исключительно высокую мощность и крутящий момент во всем диапазоне работы двигателя, а также отличную экономичность, благодаря сочетанию преимуществ, которые дают система VTEC (изменяющая продолжительность и высоту открытия клапанов) и система VTC, регулирующая момент начала открытия клапанов.
Оба двигателя полностью отвечают требованиям EU2005, что делает их одними из лучших в этом сегменте технологических разработок с точки зрения рабочих характеристик, экологической чистоты и экономичности.
 
Двигатель объемом 2 литра и мощностью 155 ЛС (114 кВт) достигает пика крутящего момента в 190 Нм при 4500 об/мин, расход топлива при смешанном цикле движения — 7,7 литра на 100 км, а уровень содержания СО2 в выхлопных газах составляет всего 182 г/км (на автомобиле с механической коробкой передач).
Максимальная мощность двигателя объемом 2,4 литра – 190 ЛС (140 кВт) при 6800 об/мин с максимумом крутящего момента в 223 Нм при 4500 об/мин. Автомобиль с этим двигателем в сочетании с 6-ти скоростной механической трансмиссией расходует 9,0 литра на 100 км при смешанном цикле. Для обеспечения более точной реакции на действия водителя дроссельная заслонка этого двигателя управляется электронным приводом (DBW – driving-by-wire).
 
Пятиступенчатая (на автомобилях с двухлитровым двигателем) и шестиступенчатая (на автомобилях с двигателем 2,4 л) механические трансмиссии были заново переработаны, при чем основное внимание уделялось легкости переключения и оптимизации передаточных чисел, а также более эффективной компоновке.
Основным изменением для Accord последнего поколения стала замена обычного четырехступенчатого автомата на пятиступенчатый с секвентальным переключением передач с целью сделать процесс езды приятнее. В автоматическом режиме «разумная» система логического контроля Grade Logic Control, разработанная «Хонда», распознает различные стили вождения и различает дорожные условия, позволяя сократить число неоправданных переключений для обеспечения плавности движения, особенно на горных дорогах, где подбор оптимальных передач особенно важен.

Реклама

  2006 Online-Honda
Rambler's Top100