Модельный ряд автомобилей Honda

 
   
 
ГлавнаяHonda Civic 5DШасси

Шасси

Компания «Хонда» давно и заслуженно пользуется репутацией изготовителя прекрасно управляемых автомобилей благодаря активному использованию новейших технологий при создании подвески. Разрабатывая семейство Civic последнего поколения, инженеры ставили своей целью сохранить эту репутацию и эта задача была успешно решена. Кроме того, удалось добиться плавной, спокойной езды с меньшей раскачкой, отзывчивого рулевого управления и отличной устойчивости.

Впереди на пятидверный Civic устанавливается обновленная подвеска со стойкой Макферсона и системой контроля углов схождения колес с высоко расположенным рулевым механизмом. Использование амортизаторов вместо двурычажной конструкции позволило получить более компактную подвеску.
Определяя тип задней подвески, инженеры хотели снизить проникновение амортизатора в салон, увеличить багажное отделение без ухудшения управляемости или комфорта при езде. Выбор пал на двойную подвеску с реактивным рычагом, более компактную, чем на Civic предыдущего поколения.

Компания «Хонда» на протяжении долгого времени являлась пионером применения концепции рулевого управления с электроусилителем (EPS), дающим ряд преимуществ по сравнению с гидроусилителем. Впервые эта система была применена на спортивных автомобилях Honda NSX. Она также устанавливается на родстер Honda S2000. Теперь компания «Хонда» представляет эту систему на самой массовой европейской модели. Рулевое управление с гидроусилителем непременно требует насоса, приводимого в движение двигателем, который поглощает до 5 ЛС его мощности и отрицательно сказывается на экономичности. EPS использует электрическую энергию только когда это необходимо и, в результате, потребление топлива уменьшается на 2–3%.


Реклама

  2006 Online-Honda
Rambler's Top100