Модельный ряд автомобилей Honda

 
   
 
ГлавнаяHonda FR-VБезопасность

Безопасность

Система крепления ремней безопасности ISOFix стоит на крайних задних сиденьях и на центральном переднем.*
(*обратите внимание на то, что среднее сиденье должно быть в крайнем заднем положении, когда в нем сидит ребенок)

Vehicle Stability Assist\вспомогательная система контроля стабилизации\ помогает контролировать машину в сложных ситуациях.

VSA контроль избыточной поворачиваемости
VSA контроль недостаточной поворачиваемости

Кузов FR-V разработан таким образом, чтобы ударные нагрузки в момент аварии равномерно распределялись по всей конструкции. Со всех сторон кузова рассчитаны так называемые «зоны смятия», а дверь багажника усилена отдельно и особенным способом, чтобы компенсировать энергию удара.

 
Кузов FR-V разработан таким образом, чтобы ударные нагрузки в момент аварии равномерно распределялись по всей конструкции. Со всех сторон кузова рассчитаны так называемые «зоны смятия», а дверь багажника усилена отдельно и особенным способом, чтобы компенсировать энергию удара.  
 

Трехточечные ремни с преднатяжителями установлены на всех передних сиденьях.

Когда дело касается безопасности, мы продумываем не только очевидные ситуации. Безопасность в экстренных ситуациях начинается с предотвращения аварии. И здесь важна не только чистая технология: необходим глубокий и тщательный подход. Поэтому для начала мы поставили поворотники в боковые зеркала, чтобы их было лучше видно.
Возможность избежать аварии – есть основа безопасности. И в FR-V Вам помогут в этом новейшие электронные технологии. Здесь центр тяжести расположен ниже, поэтому повороты он проходит ровнее. Однако весьма полезной окажется помощь электронных систем VSA (Vehicle Stability Assist) контроль стабилизации кузова, ABS (Anti-lock Braking System) антиблокировочная система тормозов, EBD (Еlectronic Brake-force Distribution) электронное распределение тормозного услилия и система Brake Assist. Все они с помощью сенсоров помогают водителю управлять машиной.
Вертикальная посадка за рулем улучшает обзор. Климат-контроль помогает поддерживать нужную температуру в салоне, а кнопки управления аудиосистемой, расположенные на руле, не отвлекают Вас от дороги. Благодаря всему этому FR-V стал одним из самых безопасных автомобилей в своем классе.

Объем передней пассажирской подушки увеличен, ведь она у нас защищает двух пассажиров.

 
Дополнительная защита – усиленный каркас кузова, спроектированный таким образом, чтобы компенсировать и преломлять энергию удара. К тому же у FR-V есть передние подушки безопасности, раскрывающиеся в два приема в зависимости от силы удара, передние боковые подушки и подушки, закрывающие окна во всю длину проемов. И все это в базовой комплектации. Трехточечные ремни на всех шести сиденьях, а на передних – с преднатяжителями и ограничителями натяжения.
В FR-V дети могут сидеть и сзади, и спереди. Поэтому для дополнительной защиты мы поставили простую в обращении, стандартную систему ISOFix на центральное переднее сиденье и на крайние задние.
* Обязательно проследите, чтобы центральное переднее сиденье было максимально сдвинуто назад, если в нем сидит ребенок.

Подушки-занавески защищают от боковых ударов.

 
 
Чтобы проверить, насколько безопасны наши машины, конструкторам был необходим полигон для краштестов. Но мы не могли найти подходящих условий для тщательного испытания.
Тогда мы построили собственный тест-центр в Точиги, который стал самым крупным в мире помещением для испытаний. Здесь мы смогли провести тест FR-V на устойчивость к деформации при любой аварии. Ведь при авариях удар не всегда приходится точно на переднюю, заднюю или боковую часть автомобиля. В результате длительных испытаний в центре Точиги, мы окончательно уверились в том, что FR-V заслуживает рейтинга EURO-NCAP в 4 звезды в испытаниях на деформацию кузова и 4 звезды за детскую безопасность.
Создавая FR-V, мы думали не только о безопасности пассажиров в машине. Мы также не обошли вниманием людей снаружи – идущих, бегущих и едущих. Инженеры HONDA так серьезно отнеслись к этой проблеме, что создали собственный манекен пешехода, POLAR, который максимально близко повторяет реакции человеческого тела при аварии. POLAR II – еще большее достижение в этой области, и теперь мы можем точно предсказать, что происходит с каждой частью человеческого тела при ударе.
 

Реклама

  2006 Online-Honda
Rambler's Top100